Альтернативная формула любви

Демон садомазохизма:
(что это такое, почему он так силен и как его победить)

На главную страницу  На страницу "Рассказы и Эссе"

 

  

Власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно
Лорд Актон

Восстание против тирании есть послушание Всевышнему
Джон Брэдшоу

И на рассвете вперед уходит рота солдат.
Уходит, чтоб победить, и чтобы не умирать…
Солдат” (песня группы «Любэ»)

 

Определение основных понятий садомазохизма

Садомазохизм

Под садомазохизмом в данной работе мы будем понимать получение сексуального удовольствия и наслаждения от действий и фантазий, связанных с причинением физической и/или психологической боли, дискомфорта, страданий и повреждений (садизм) или получением такой боли, дискомфорта, страданий и повреждений (мазохизм); включая боль, страдания и повреждения, приводящие к смерти или необратимым для человека увечьям.

«Чистый» садизм (садизм без мазохизма), при котором садист получает удовольствие от боли, страданий и смерти другого человека, не испытывающего никакого удовольствия от процесса, а лишь страх и ужас (серийные убийства, издевательства, избиения, изнасилования и т.д.) в данной статье не рассматривается.

Подобного рода деятельность является строго криминальной и соответствующие «чистые» садисты заслуживают только одного наказания – пожизненного заключения без права досрочного освобождения в сносных условиях содержания. Существует основанное на реальных фактах и исследованиях авторитетное мнение специалистов в области психологии и психиатрии, что проявившие себя в совершенных преступлениях «чистые садисты» принципиально неизлечимы и, следовательно, должны содержаться в условиях строгой пожизненной изоляции от общества.

В данной статье рассматривается именно садомазохизм, в котором обе стороны – и причиняющий и принимающий страдания (вплоть до физической смерти) получают от этого процесса сексуальное удовлетворение (т.е., взаимно добровольная деятельность – участие в процессе по взаимному согласию).

Разумеется, как будет (автор надеется, что убедительно) показано в дальнейшем, садомазохизм так же, как и «чистый» садизм, является сексуальным извращением и преступлением против человечности. Но, тем не менее, в отличие от «чистого садизма» садомазохизм вполне излечим путем «перепрограммирования» подсознания – как садиста, так и мазохиста.

В случае садомазохизма излечение возможно потому, что, в отличие от «чистого садизма» при садомазохизме повреждения подсознания (а оба этих извращения представляют собой не что иное, как повреждения человеческого подсознания, точнее, той его части, которая отвечает за сексуальность человека) являются гораздо менее значительными, и, следовательно, излечимыми (хотя полное выздоровление - избавление от садомазохизма - может потребовать многих лет упорного труда).

Фантазии

Под фантазиями в данной работе мы будем понимать как фантазии внутренние – в голове (точнее, в душе, а еще точнее – в тонких энергетических телах) человека, так и фантазии внешние – возникающие путем написания или чтения соответствующих литературных произведений (рассказов, новелл, пьес, повестей, романов и т.д.), либо создания или созерцания соответствующих художественных произведений – рисунков, кинофильмов и т.д.). Вполне очевидно, что фантазии внутренние тесно связаны с фантазиями внешними и наоборот.

Виды садомазохизма

Основными видами садомазохизма (СМ), расположенными по шкале от наиболее жесткого к наиболее мягкому (в соответствии с «убыванием жесткости», и, соответственно, последствий для мазохиста) являются танатофилия, алгоглалия (дословно «любовь к боли»), связывание (бондаж) и принуждение (доминирование). Существует также «физиологический» СМ, при котором мазохист становится «элементом общественного туалета» (так называемый «золотой» и «коричневый» «дождь»), которые будут рассмотрены в разделе психологического СМ (ориентированного на нанесение временных или необратимых повреждений не телу, а Личности).

Танатофилия

Этот вид СМ является наиболее жестким, жестоким, страшным и жутким, ибо предусматривает совершение действий или создание фантазий, связанных с лишением человека жизни, причем, как правило, крайне жестоким и мучительным способом (замучивание человека до смерти с помощью изощренных пыток, сажание на кол, сожжение на костре, зверские ритуальные и сексуальные убийства и т.д.).

В этом процессе садист получает сексуальное удовольствие от придумывания и реализации (как правило, весьма и весьма изощренного) ритуала лишения жизни другого человека (т.е., от выполнения роли палача или жреца, приносящего человеческую жертву Высшим Силам или Высшей Цели), а мазохист – от участия в этом ритуале в виде жертвы («принесения себя в жертву Высшим Силам или Высшей Цели»).

При этом сила сексуального наслаждения мазохиста от участия в ритуале казни настолько велика, что заглушает как страх перед неописуемыми мучениями до начала ритуала, так и чудовищную, запредельную боль в процессе казни.

Более распространенным названием этого вида СМ является некрофилия, что, вообще говоря, не совсем корректно, ибо классическим определением некрофилии является получение сексуального удовольствия от сексуального акта (реального или воображаемого) с уже мертвым телом (приставка «некро» обозначает нечто уже мертвое).

Поэтому более корректным будет называть этот «высший» (в смысле жестокости и бесчеловечности) вид СМ именно танатофилией (так как приставка «танато» обозначает именно процесс умирания, а наука об этом процессе – процессе умирания – называется танатологией). Можно, впрочем, назвать и танатоманией – смысл от этого не изменится.

Хотя, строго говоря, действия и фантазии (обычно именуемые сценариями садомазохизма), приводящие не к физической смерти человека, а к перманентным увечьям (отрубание конечностей и т.д.) и не являются танатофилией, но их также можно отнести к этому разделу, ибо такие действия так или иначе приводят к «умиранию» полноценного, физически здорового человека и к появлению вместо него жалкого калеки.

Алгоглалия

Алгоглалия в переводе с греческого дословно означает «любовь к боли». В эту категорию попадают реальные или воображаемые сценарии СМ, не приводящие ни к смерти, ни к явным физическим увечьям мазохиста, а имеющие цель лишь причинение более или менее сильной боли и страданий садистом мазохизму (ради взаимного сексуального удовлетворения). При этом физические повреждения тела мазохиста носят временный и относительно безопасный для физического здоровья человека характер.

К алгоглалии относятся разнообразные виды порки (телесных наказаний) различными инструментами – розгами, хлыстом, кнутом, плетью, а также разной «экзотикой» - теннисной ракеткой, длинной деревянной линейкой и т.д. Кроме того, к этой же категории относятся и другие средства истязания человека – иглы, горячий воск, зажимы и т.д.

Связывание (бондаж)

Связывание есть разновидность СМ, представляющая из себя различные способы полного или частичного лишения человека подвижности – с помощью наручников, веревок, цепей, скотча, упаковочного полиэтилена, «смирительных рубашек», резиновых лент и т.д. К связыванию относятся и различные формы подвешивания и «распятия» мазохистов.

Поскольку применение средств связывания способно довольно быстро лишить человека жизни и вызвать серьезные проблемы со здоровьем (путем затруднения кровообращения из-за связывания), то, как правило, связывание осуществляется так, чтобы вызвать у мазохиста лишь состояние дискомфорта (но не боль) – разумеется, если связывание не является лишь частью ритуала танатофилии или алгоглалии.

Принуждение (доминирование)

Принуждение состоит в полном и беспрекословном и сознательном (т.е., добровольном) подчинении воли мазохиста воле садиста и беспрекословном выполнении мазохистом любых распоряжений садиста, вплоть до самых бессмысленных и опасных для здоровья и жизни – на временной или постоянной основе. При этом садист получает сексуальное удовольствие от абсолютной власти над мазохистом, мазохист – от полного «отключения» и от превращения в раба (или рабыню), в игрушку садиста.

Этот вид СМ, может быть и элементом алгоглалии, и танатофилии, и связывания (хотя и не обязательно, так как в этих ритуалах мазохист может играть и весьма активную роль), но существует и сам по себе, т.е. реализуется без причинения физической боли и увечий мазохисту.

Психологический садизм

Психологический садизм отличается от принуждения/доминирования тем, что он направлен на просто на подчинение мазохиста воле садиста, но на сознательное разрушение, деградацию психики, личности мазохиста и, тем самым, является, пожалуй, самым опасным видом СМ (даже танатофилия разрушает лишь временное физическое тело, но не бессмертную душу, Личность человека).

Психологический садизм может сочетаться с танатофилией или алгоглалией, а может являться и самостоятельным видом СМ, при котором садист получает удовольствие от разрушения личности другого человеческого существа, а мазохист – от «личностного самоубийства», т.е., от самоубийства не тела, а души. Наглядным примером психологического садизма в сочетании с алгоглалией является жуткая книга «История О», в которой очень четко и наглядно показан процесс добровольного разрушения личности героини в результате психологического садизма и истязаний.

Демон садомазохизма

Демон садомазохизма (СМ-демон) – это не реальная сущность (к счастью), а некая мыслеформа, аккумулирующая в себе все движущие силы и энергии садомазохизма, будь то в душе отдельного человека или в «коллективной душе» эгрегора – коммерческого предприятия, госструктуры, страны, нации и т.д. Просто иногда для борьбы с этим Злом (а, как будет показано ниже, садомазохизм есть Зло, которое необходимо победить) удобно представлять себе это Зло в виде мыслеформы, «квазисущности», которую необходимо «убить», уничтожить, разрушить – внутри и вне человека.

Эмоционально-психологическая основа садомазохизма

Как и в любом другом сексуальном акте (а СМ-сценарий, вне всякого сомнения, является сексуальным актом, пусть и извращенным), в СМ-сценарии между его участниками (садистом и мазохистом, палачом и жертвой) устанавливается прочная и сильная эмоционально-психологическая связь, благодаря которой и происходит взаимообмен сексуальными и иными эмоциональными энергиями между палачом и жертвой.

Циркулируя по «замкнутому контуру», эти энергии усиливают возбуждение обоих участников СМ-сеанса и постепенно приводят их в состояние климакса, разрядки, «супероргазма». Только, в отличие от «правильного» сексуального акта, основанного на светлых энергиях Истинной Духовности, очищающих ауры партнеров и поднимающих их ввысь, к Царствию Небесному и Спасению Души, канал энергетического обмена в СМ-сценарии является не «серебряной нитью», а кармической связью псевдодуховности и сам СМ-акт является не «полетом к звездам», а стремительным падением в ад – причем для обеих сторон.

Кроме того, если в «правильном» сексуальном акте партнеры следуют «гласу Божьему» внутри себя и, следовательно, воле Божьей, в СМ-акте партнеры следуют «воле» СМ-демона, и не спасают, а теряют собственные души, обрекая их на мучение не только в этой жизни, но и в «послежизни» (после физической смерти).

Следовательно, для избавления от садомазохизма необходимо разрушить, разорвать, взорвать кармическую связь между палачом и жертвой. Порвется нить – рассыплется и весь СМ-сценарий, как карточный домик. А затем будет возможность протянуть и «серебряные нити» - уже в других обстоятельствах и между другими партнерами. Что ж, значит, будем взрывать.

С точки зрения «традиционной» психологии, и палач, и жертва во время СМ-сеанса впадают в некий транс (альтернативное внутреннее состояние – АВС, подобное гипнотическому сну), который и управляет их поведением в течение всего СМ-сеанса, блокируя «естественные защитные механизмы», которые в отсутствие этого транса не позволили бы ни палачу, ни жертве не только реализовать, но даже и задумать СМ-сценарий.

Следовательно, для победы над садомазохизмом необходимо некое воздействие (внешнее или внутреннее), которое смогло бы «разбудить» СМ-партнеров («палача» и «жертву»), вывести их из этого «сладкого гипнотического сна» и позволило бы включиться «естественным защитным механизмам», которые и довершили бы разгром садомазохизма и ликвидацию СМ-демона. Что ж, значит, будем будить.

Для того, чтобы «разбудить» и палача и жертву, необходимо постоянно иметь в виду одну важнейшую, фундаментальную особенность этого гипнотического сна (и вообще, СМ-сценария). Чем садомазохисты отличаются от «простых смертных»? Тем что «простые смертные» испытывают (и справедливо!) крайне негативные эмоции (страх, ужас, отвращение) по отношению к СМ-ритуалу (казни, пыткам, порке, связыванию и т.д.), а СМ-партнеры, наоборот, исключительно положительные (и даже необычайно чувственно и сексуально привлекательные) эмоции, полностью блокирующие естественные и правильные отрицательные эмоции.

Иными словами, естественными («правильными») по отношению к СМ-сценарию являются именно резко отрицательные эмоции, а положительные эмоции являются результатом деятельности СМ-демона и, следовательно, неправильными. Поэтому эти положительные эмоции могут и должны быть устранены путем «снятия блокировки» с естественных отрицательных эмоций (с помощью утверждений-мантр или других средств внутреннего и внешнего воздействия).

Приступим к «снятию блокировки» (пробуждению естественных отрицательных эмоций).

Начнем с того, что смерть есть безусловное Зло, физическая боль есть безусловное Зло, следовательно, получение сексуального удовольствия от причинения или принятия смерти или боли есть Безусловное Зло вне зависимости от того, происходит ли это в реальной жизни или в эротических фантазиях.

Почему вне зависимости? Дело в том, что эротические фантазии являются вполне реальной частью жизни бессмертной человеческой души и любые переживания и фантазии оказывают существенное влияние на состояние и развитие души человека, либо исцеляя, либо, наоборот, разрушая душу.

Очевидно, что боль, страдания, и, тем более, смерть, способны только разрушать душу, поэтому фантазии о боли, смерти и страданиях есть не что иное, как «духовный наркотик», подобный героину, только наркотик этот разрушает душу, а не тело. Что во сто крат страшней, ибо тело дается нам только на одну инкарнацию, а душа бессмертна. Поэтому повреждения, нанесенные душе, куда более опасны и страшны, чем повреждения, нанесенные телу.

Добровольное подчинение себя власти другого человека для получения сексуального удовольствия есть также безусловное Зло, так же, как и подчинение другого человека своей власти для той же цели. 

Почему? Потому, что в близких отношениях человек должен следовать исключительно Воле Божией (слишком важны эти отношения для духовного развития и состояния человека и слишком велик потенциал Добра и Зла, которые могут быть причинены человеку в результате таких отношений), а не своей и уж тем более не воле другого человека.

Следовательно, садист (тот, кто подчиняет) совершает грех своеволия (подмены воли Божьей своей волей), а мазохист (тот, кто подчиняется) – грех безволия, отказываясь подчиняться Воле Божьей и вместо этого отдавая свою волю в подчинение другому – тоже грешному – человеку. А неизбежная расплата за эти грехи – страдания (теперь уже без всякого эротического флера) – и в этой жизни, и в «послежизни» (т.е., в аду или, в лучшем случае, в чистилище).

Как победить СМ-демона

Общие положения

Для того, чтобы победить СМ-демона, необходимо четко представлять себе механизм его действия, т.е. механизм формирования СМ-фантазий и механизм получения сексуального удовлетворения – в фантазиях и в реальности.

Но начать нужно даже не с этого, а в глубокой и обоснованной убежденности – на уровне рационального мышления – что СМ есть Безусловное Зло, которое должно быть побеждено, разрушено, уничтожено, ликвидировано – раз и на всегда; что у СМ-фантазий (и, тем более, у реальных действий) нет и не может быть оправдания.

Сложность борьбы с СМ-демоном обусловлена тем, что, как будет продемонстрировано в дальнейшем, СМ является ярким примером псевдодуховности, развивая которую, человек считает, что он поднимается вверх в то время, когда на самом деле он (или она) падает вниз.

Следовательно, СМ-фантазии и действия (и, следовательно, полученное в их результате сексуальное удовольствие и наслаждение) являются принципиально неверными, т.е., основанными на принципиально неверных, ложных логических утверждениях (как известно, в основе любой эмоции – как положительной, так и отрицательной, лежит некоторое логическое утверждение, а процесс обнаружения и формализации этого утверждения называется «вербализацией эмоции»).

Иными словами, СМ-сценарии и картины являются просто неверными «якорями», за которые зацепились эмоции сексуального удовольствия и наслаждения. Эти якоря необходимо убрать и заменить правильными, человечными якорями, соответствующими Воле Божьей.

Следовательно, для победы над СМ необходимо:

  1. Определить утверждение или утверждения, лежащие в основе той или иной разновидности СМ («выявить логику СМ»)
  2. Установить ложность данного утверждения (выяснить, почему данное утверждение является ложным), что «обрушит здание СМ», как карточный домик
  3. Заменить ложное утверждение истинным, что окончательно добьет данный вариант СМ и «освободит место» для правильных, человечных якорей
  4. Установить и укрепить правильные, человечные якоря для соответствующих эмоций сексуального желания, удовольствия, радости и наслаждения
  5. Перейти к следующей разновидности СМ
  6. Повторять пп. 1-5 до полной победы над СМ-демоном

Итак, приступим к ликвидации СМ-демона – разновидность за разновидностью.

Как победить танатофилию

Как было показано в предыдущем разделе работы, для победы над танатофилией необходимо прежде всего, выявить и «вербализовать» неверные утверждения, лежащие в основе данного вида СМ.

Садомазохистские (т.е., взаимно добровольные – со стороны жертвы и палача) сценарии танатофилии основаны на следующих основных темах:

  • Тема смертной казни (как правило, с особой жестокостью) – когда человек совершает (по мнению человека) настолько тяжкое преступление, что он (или она) глубоко убеждены в необходимости применения к нему или к ней данного способа смертной казни для «спасения души» путем (как правило, зверского) умерщвления тела и сам (или сама) добровольно идет на ужасную смерть, да еще и всемерно помогает палачам убивать себя
  • Тема мученичества «за идею» или «за веру», когда человек находится перед выбором – либо публично отречься от своих убеждений (как вариант – тайно или открыто покинуть страну проживания), либо принять мученическую смерть (как еретик или как неверный или как инакомыслящий) – с радостью за то, что «умер за веру» или «умер за идею»
  • Тема жертвоприношения, когда человек сознательно приносит себя в жертву либо «жестоким богам», либо намного более сильному врагу (с тем, чтобы большая часть рода, племени, города, страны, нации и т.д. выжила и процветала)

Кроме того, сценарии танатофилии подпитываются идеями кровной мести (особенно осуществляемой с особой жестокостью путем ритуала казни «злодея»), а также оправданием «высшими военными интересами» гибели мирного населения при проведении боевых операций.

Ну что ж, приступим к разрушению вышеупомянутых мифов-сценариев, начиная с самого первого – темы смертной казни.

 Человеческая жизнь дана Богом и, поэтому, человек не имеет права сознательно прекращать жизнь другого человека, кроме как в равноправном бою, где «обе стороны вооружены» каждый имеет равные шансы умереть или быть убитым. Проще говоря, умышленное убийство безоружного человека, не представляющего немедленной угрозы для жизни других людей недопустимо ни при каких обстоятельствах.

Поэтому на свете нет, никогда не было, никогда не будет и в принципе не может быть преступления, совершив которое, человек заслуживал бы смертной казни (пусть даже осуществляемой самым «гуманным» и «безболезненным» способом). Единственной приемлемой высшей мерой наказания всегда была, есть и будет исключительно пожизненная изоляция от общества (пожизненное заключение) без права досрочного освобождения в сносных условиях содержания.

Любая смертная казнь (даже сколь угодно «гуманная» и «безболезненная») бесчеловечна, омерзительна, отвратительна и абсолютно неприемлема. Равным образом, неприемлема и кровная месть, ибо в современном обществе только судебная система имеет право выносить и исполнять приговоры.  Точка. И, хотим мы того или нет, но мы должны признать и принять тот непреложный факт, что не мы, а лишь Всевышний – и только Он один – имеет право судить, ошиблась Фемида, или нет.

Аналогично, гибель мирного населения в результате военных действий всегда есть зло и не может быть оправдано ничем, никакими «высшими целями» - ни в прошлом, ни в настоящем, ни в будущем. Лица, по вине которых погибли мирные люди, должны быть привлечены к ответственности и строго наказаны (вне зависимости от их вклада в «общий военный успех»).

Мученичество «за идею» или «за веру» есть просто несусветная глупость – и не более того, являясь прекрасным примером того, как не надо разрешать конфликт между человеком и обществом или между меньшинством и большинством.

Давайте разберемся, почему это глупость и почему «мучеников за веру» презирать надо, а не причислять к лику святых. Начнем с понимания сути конфликта человека и общества (или меньшинства и большинства), «располагающего к мученичеству». А суть конфликта состоит в том, что человек или меньшинство позволяют себе публично пропагандировать взгляды – религиозные и/или политические – за пропаганду которых в данном государстве предусмотрена смертная казнь.

Почему-то считается, что в сложившейся ситуации у диссидента или диссидентов есть только два варианта – либо публично отречься от своих взглядов (иногда «особо великодушные противники» могут предложить еще один вариант - тайно или явно покинуть страну) или принять мученическую смерть, превратив ее в очередное запоминающееся политическое выступление, прославляющее ту или иную религию или идею и демонстрирующую, что эта идея настолько сильна, что ее приверженцы готовы за нее пойти на мученическую смерть. Этакая «реклама идеи» - по огромной цене.

На самом деле, есть еще, как минимум, четыре варианта. Первый – постараться убедить своих «идейных противников» в своей правоте. История показывает, что хоть редко, но это удавалось сделать. Второй – попытаться найти «золотую середину», примирив свои идеи с «официальными». Как известно, в любом конфликте (в том числе, и в идеологическом), «правы» и «неправы» обе стороны, пусть и в разной степени. Поэтому ничего страшного в этом нет (кстати, пресловутая испанская инквизиция была на удивление гибкой в этих вопросах, и, как показал пример Галилея, с ней вполне можно было договориться – разумеется при желании и готовности смягчить собственную гордыню).

В-третьих, можно покинуть страну, переехать в безопасное место, собрать маленькую (или не очень) армию своих сторонников и путем «маленькой победоносной войны» решить идеологический спор «силовыми методами». Четвертый вариант – проделать то же самое, уйдя в глубокое подполье. А если заговор провалился или попал в окружение – дерись насмерть. Смерть в бою – достойна, смерть на плахе – позорна. Во все времена и у всех народов. Раз уж пошел против общества – то тут без вариантов – дерись до последнего дыхания. Твой бог – Один, твой рай – Вальгалла.

Иными словами, мученичество за идею или за веру есть, с одной стороны, проявление гордыни (неудивительно, что это один из семи смертных грехов), с другой – показатель либо невысокого уровня интеллекта «мученика», либо упорного нежелания думать и напрягаться, а с третьей – принесение себя в жертву идее (т.е., в конечном итоге, Богу). Учитывая, что Бог запретил человеческие жертвоприношения еще при Царе Горохе (т.е., в эпоху патриархов), то подобные действия способны скорее навлечь гнев Божий, чем Его одобрение.

Кстати, о жертвоприношениях (третий сценарий танатофилии). Что касается «жестоких алчущих крови богов», то с этим все ясно. Бог один, и он запретил человеческие жертвоприношения еще при Царе Горохе. Точка. Дело закрыто.

А что касается врагов, от которых нужно откупиться несколькими людьми, отдав их на растерзание, чтобы сохранить жизни большинству, то… не стоят эти жизни такой жертвы. Выдача своих людей на мученическую смерть (причем обычно враги требуют лучших из лучших – мужчин и женщин) есть настолько страшный грех, что пошедшие на него племена, города и страны обречены на такие муки в аду, которые делают сделку автоматически невыгодной.

Раз попали в такое положение, что «враг давит со всех сторон» - найдите «военную хитрость» - и победите – не числом, а умением, а если не смогли, то… лучше вместе голову сложить на поле брани (и прихватить с собой энное число врагов «для компании» - вместе веселее), чем душу свою потерять и обречь на муки адовы.

И вообще, учитывая, что люди используют 5-10% своих возможностей, можно с уверенностью утверждать, что нет и не может быть ситуаций, в которых необходимо жертвовать собой во имя чего бы то ни было – людей, идеи, религии… Всегда можно (и нужно!) подумать и придумать, как «обойтись без жертв».

Если женщина переворачивала автомобиль, чтобы вытащить из-под него раненого ребенка, парашютист во время падения разрывал ранец парашюта, чтобы спастись (на земле этот ранец не смогли разорвать четверо), а хрупкий юный стрелок английского бомбардировщика держал на весу 90-килограммовый сорвавшийся с турели пулемет, да еще в кидаемом из стороны в сторону самолете, да еще стреляя – и неплохо – по атакующим «Мессершмиттам», то – нет для человека ничего невозможного. А значит – и основания жертвовать жизнью.

Любой человек, претендующий на звание такового просто обязан немедленно убить – как в реальной жизни, так и в фантазиях – любого, покушающегося на его жизнь. Врага, покушающегося на самое святое – человеческую Жизнь. И уж во всяком случае, драться до последнего. «Пока не утоп – греби, пока жив - дерись».

Как победить алгоглалию

В основе «сценариев алгоглалии» лежат две основные идеи:

  • Телесное наказание (как правило, порка, но возможны и другие виды истязаний) и
  • «Очищение через боль» («искупление грехов» через боль)

С идеей телесного наказания все ясно. На свете нет, никогда не было, никогда не будет и в принципе не может быть преступления, совершив которое, человек заслуживал бы телесного наказания (порки) или истязаний (причинения физической боли) с использованием любых инструментов (или без таковых). Коротко и ясно. Дело закрыто.

С идеей «очищения через боль» дело обстоит несколько сложнее. Слишком долго идея «телу страдание – душе очищение» пропагандировалась (да и до сих пор поддерживается) католиками, православными и прочими «остолопами в рясах» (или без таковых, но все равно остолопами).

К счастью, эта идея абсолютно не верна. Для очищения и развития души нужно не страдание (которое по определению есть Зло), а напряженная и неустанная работа над собой, ликвидация собственной кармы. Это скорее сражение с «внутренним врагом», бой, чем страдание. Возможно ли страдание в бою – да (ранение, суровые марш-броски), но это не есть страдание, а есть война, причем без какого бы то ни было сексуального флера. Война есть война, пусть даже с внутренним злом – штука сугубо прагматичная, практичная, суровая и неромантичная (и совсем не сексуальная).

Поэтому страдание с точки зрения очищения души не только бесполезно, но и вредно, ибо для очищения души нужна «внутренняя война», а страдание – только помеха войне. На войне нужны не страдающие, а сильные, здоровые, крепкие, умелые и выносливые. А страдание, как известно – антипод здоровья, посему априори вредно для «очищения души» и духовного развития.

Как победить связывание

Легкое связывание (когда у партнера связаны, например, только запястья, причем так, чтобы не вызвать повреждения тела партнера ни при каких обстоятельствах) является вполне безобидным и даже возбуждающим элементом любовных игр.

Что же касается более серьезного связывания, то оно само по себе вряд ли имеет смысл и поэтому должно рассматриваться как элемент других СМ-сценариев (побеждая их, мы победим и «серьезное связывание»).

Как победить принуждение/доминирование

Эти СМ-сценарии происходят каждый день повсеместно – в семье, на работе, в образовательных учреждениях, в госструктурах и т.д. Бороться с ними сложно – уж больно пресловутая Система (состоящая из вышеперечисленных элементов) любит ломать людей и подчинять их своей воле. Но можно – и нужно, иначе можно забыть о Свободе, духовном развитии и Счастье.

Для победы над Системой необходимо следующее:

  • Наличие «стержня» - полной, четкой, согласованной, логически обоснованной и «выстраданной» системы ценностей и принципов («правил принятия решений»)
  • Готовность всегда и везде драться за свои убеждения (и умереть в бою, если не будет другого выхода). Именно это качество – и ничто иное - является «пропуском в элиту»
  • Четкое понимание своих целей во всех областях жизни – работе, хобби, спорте, семейной жизни, воспитании детей и т.д.
  • Наличие ясных, четких и гибких планов достижения этих целей
  • Превращение всей жизни и каждого дня в систему взаимосвязанных целей
  • Умение реализовывать планы и достигать цели в заданные сроки с оптимальным качеством
  • Умение находить компромиссы и договариваться с людьми на взаимовыгодных условиях (находить и реализовывать ситуации, в которых выигрывает каждая сторона)

Как победить психологический садизм

С этим все просто. Личность человека священна и неприкосновенна. Любая попытка повреждения, разрушения и давления на Личность с целью вызова ее деградации должна немедленно, безусловно и жестко пресекаться как «объектом атаки», так и государством и обществом и другими людьми – всеми доступными средствами, вплоть до вооруженного сопротивления. Лучше потерять жизнь в бою, чем позволить кому-то разрушить Личность человека.


В начало страницы